Велосипедные каретки и шатуны Sun Race


Сортировать: по цене по названию
Показать все

Велосипедный шатун: прочность и жёсткость системы

Как известно, система шатунов крепится к велосипедной раме посредством каретки. Основное предназначение этого механизма сводится к передаче усилия от педалей к цепи.

Велосипедный шатун как велокомпонент имеет множество разновидностей. Все зависит от уровня оборудования. Эти изделия различаются как по весу, так и по типу крепления к велосипедной раме.

Стоит отметить, что данные механизмы испытывают на себе достаточно сильные нагрузки. Отечественные велосипеды оснащаются стальными шатунами, импортные модели – легкосплавными алюминиевыми или карбоновыми. Для того чтобы снизить вес и сохранить прочность изделия, производители применяют новейшие технологии и структуры в виде полых конструкций с замысловатыми поперечными сечениями.

Блок передних звездочек и два шатуна образуют, так называемую, систему шатунов. На недорогих велосипедах чаще всего устанавливают неразборную систему. Таким образом, при возникшей необходимости замены звездочек придется менять полностью всю систему. Модели велосипедов более высоких ценовых категорий снабжаются разборными конструкциями, в которых замену звездочек можно произвести отдельно, не меняя систему целиком.

Наиболее известные типы крепления шатунов – это шлиц и квадрат. Квадратный тип крепления чаще используется на системах среднего и низкого уровня. Для эксплуатации требуется каретка под квадрат. Шлицевое крепление считается более надежным, но и его стоимость будет заметно дороже. Такое крепление относится к профессиональному оборудованию и требует наличия каретки под шлиц.

Шатуны также различаются и по длине. Длинные, как правило, обеспечивают более удобное вращение педалей. Однако на бордюрах или крутых поворотах педаль в нижнем положении может задевать покрытие.

Велосипедная каретка: закрытый и открытый тип

Велосипедная каретка – это неотъемлемая часть приводной системы любого велосипеда. С ее помощью осуществляется сложный процесс передачи крутящего момента от педалей к колесу. Современные модели велосипедов, как правило, имеют неразборный тип данного механизма, именуемый картриджем.

Замена этой важной детали может понадобиться в случае возникновения люфта или заедания. Более простые и дешевые модели велосипедов могут иметь разборные модели, конструкция которых позволяет отрегулировать и устранить неисправность, не требуя полной замены механизма.

Как правило, каретка располагается в нижней части переднего колеса, что приводит к повышенному контакту с внешней средой в виде грязи и воды. Разумеется, такое расположение чревато пагубным воздействием на механизм. Именно поэтому так важна качественная защита данного компонента для его долгой и бесперебойной эксплуатации.

Каретка открытого типа

Каретки открытого типа представляют собой кареточный вал с подшипниками, прижимающимися чашечками. Данная конструкция устанавливается вворачиванием в кареточную трубу рамы. При монтаже очень важно не допустить перекоса вала относительно рамы. Пожалуй, главным недостатком подобных кареток является их повышенная подверженность воздействиям внешней среды, так как грязь и влага без труда проникают в механизм. Однако ради справедливости стоит сказать, что при постоянном уходе такие каретки могут прослужить достаточно долго.

Каретка закрытого типа

Картриджами называют каретки закрытого типа. Они выполнены в виде неразборного корпуса, внутри которого расположены кареточный вал и подшипники. Сам картридж вворачивается в кареточную трубу на велосипедной раме. Таким образом, перекос подшипников невозможен. К тому же, такая конструкция обеспечивает хорошую защиту от проникновения песка, грязи и влаги.



Шатун для велосипеда: впереди планеты всей!

Безусловно, шатун является одним из самых нагруженных элементов в устройстве велосипеда. Испытывая колоссальные нагрузки, эта деталь должна обладать не только прекрасными показателями прочности, но и износостойкости. Именно поэтому эти современные велосипедные части производят из легких по весу, но очень прочных алюминиевых сплавов.
Стоит сказать, что замена шатуна для велосипеда может потребоваться в случае его поломки, повреждения или полного износа. Обычно эти части велосипеда идут в комплекте с передними звездами, а в процессе монтажа дополнительной регулировки не требуется.
Перед тем как обзавестись новым шатуном, помните, что виды кареток отличаются типом оси. Именно поэтому следует выбирать шатун, который бы имел полную совместимость с имеющейся кареткой. Обратите внимание и на размер выбираемого шатуна.
Велосипедный шатун Sun Race (Сан Рэйс) представляет собой износостойкий и долговечный компонент для вашего многоскоростного друга. Качественный алюминиевый сплав не утяжеляет велосипедную конструкцию, а при вращении педалей ноги не испытывают сильной нагрузки. Повышенная устойчивость к коррозии вкупе с прекрасными показателями прочности обеспечат комфортную и эффективную эксплуатацию.
Если вы часто пересекаете местность с ударными и вибрационными нагрузками, то можете не переживать – эта деталь вынесет любую нагрузку. Плотное соединение шатуна обеспечивается специальным сечением, которое не позволит просто так «потерять» данный компонент. Кроме того, передние звезды, которыми оснащена данная система, выполнены из высоколегированной стали, отличающейся особыми прочностными характеристиками. Данный материал не деформируется и не «боится» ударных нагрузок.

Велосипедная каретка: открытый или закрытый тип?

Современные модели велосипедов оснащаются велосипедной кареткой, выполненной в виде неразборного подшипникового узла. Данная деталь обеспечивает вращение шатунов с педалями и звездами, таким образом, передавая крутящий момент от педалей к колесу. Так как эта неотъемлемая часть велосипеда располагается за передним колесом в нижней его части, то она постоянно испытывает на себе воздействие грязи и воды. Именно поэтому кареточный узел должен быть надежно защищен.

Виды кареток

В настоящее время существуют два вида кареточных узлов – картриджи и капсулы. В капсулах вал вращается в подшипниках, которые установлены в чашках. Чашки, в свою очередь, ввинчиваются в трубу рамы. Данный способ требует точного изготовления рамы без каких-либо перекосов. Кроме того, о надежной защите от воздействия внешней среды в этом случае говорить не приходится, так как капсулы являются каретками открытого типа.
Другое дело – картриджи, облаченные в жесткий корпус, в котором расположены подшипники. Все устройство вворачивается в раму, и необходимость в дополнительной регулировке каретки отпадает сама собой. Перекосов также опасаться не следует – их не будет. Находясь в надежном корпусе, можно не переживать за подшипники, так как они надежно укрыты от грязи, ржавчины и других воздействий. Велосипедная каретка SunRace, например, как раз представляет собой каретку закрытого типа (картридж). Она чрезвычайно проста в установке, и вы сможете оснастить ею свой велосипед без лишних трудностей. Кроме того, стоимость данного устройства совсем невысокая, что также является несомненным плюсом данной модели картриджа.
Поддержка и раскрутка сайта — компания «Пиксель Плюс»

Megavelo.ru Контакты:
Адрес: Куусинена, 11 125252 Москва,
Телефон: +7 495 363-75-50, Факс:+7 499 198-18-53, Электронная почта: client@megavelo.ru